ФЭНДОМ

Alexander hugo.png
Александр Хьюго - отрицательный персонаж мультфильма Тачки 2, один из телохранителей Виктора Хьюго. Чёрный автомобиль марки "Zastava Yugo" с тёмно-серыми пластиковыми передними и задними бамперами, зеркалами заднего вида и тонкими полосами на обоих боках, с тёмно-серой пластиковой решёткой радиатора, обводкой лобового, заднего и боковых стёкол, передних, задних фар и поворотников, с хромированными колёсными дисками, с красным значком с хромированной буквой "V" (что означает "Victor", от имени Виктора Хьюго). Цвет глаз карий. Вооружён пулемётом. Розыскивался во Франции, в Германии, в Чехии и в Сербии. Приехал, охраняя Виктора Хьюго, в Порто Корса на встречу лидеров мирового саботажа (состоящей из Майлса Карданвала - Большого Босса, Профессора Цундаппа, Таббса Пейсера - главы мафии Пейсеров, Джей Гробли Гремлина - главы мафии Гремлинов, Владимира Транкова - главы мафии Транковых или "Запорожцев" и своего хозяина Виктора Хьюго - главы мафии Хьюго), где наблюдал за срывом гонок, где вместе с другими чёрными телохранителями и Иваном похитили Мэтра и посадили в грузовик с ядом, из-за которого Мэтр потерял сознание. В Лондоне, в конце мультфильма, с лидерами мирового саботажа и их чёрными телохранителями хотел убить Мэтра, Молнию Маккуина, Финна МакМисла и Холли Делюкс, но их спасли остальные жители Радиатора Спрингса. После того как многие злодеи были пойманы, смог сбежать (вместе с другим телохранителем Виктора Хьюго, Таббсом Пейсером, одним из его телохранителей и Толгой Транковым - одним из телохранителей Владимира Транкова), но был арестован Сержантом и его друзьями из Британской Королевской Армии.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики