ФЭНДОМ

Vladimir trunkov

Биография Править

Владимир Транков - отрицательный персонаж мультфильма Тачки 2, глава мафии Транковых или "Запорожцев". Светло-голубой автомобиль марки ЗАЗ-968А "Ялта" или "Запорожец", с жёлтой широкой полосой на обоих боках (национальные цвета Украины - место где производился реальный автомобиль), с хромированными передними и задними бамперами, колпаками на жёлтых колёсных дисках, дверными ручками и одним боковым зеркалом, с хромированной тонкой полосой по всему кузову, с хромированной обводкой лобового, заднего и боковых стёкол, передних, задних, фар и поворотников, с красным значком с хромированной буквой "t" (что означает "Транков", от фамилии всех "Запорожцев" из Тачки 2). Цвет глаз карий. Розыскивался во Франции, в Германии, в Сербии, в фантастической Республике Новая Раерендия, в Ираке, в Пакистане и в Афганистане. Приехал, под охраной чёрных телохранителей-Запорожцев в Порто Корса на встречу лидеров мирового саботажа (состоящей из Майлса Карданвала - Большого Босса, Профессора Цундаппа, Таббса Пейсера - главы мафии Пейсеров, Джей Гробли Гремлина - главы мафии Гремлинов, себя и Виктора Хьюго - главы мафии Хьюго), где наблюдал за срывом гонок Мирового Гран-При, также видел уже неудавшийся срыв гонок в Лондоне. Там же, в конце мультфильма вместе с лидерами мирового саботажа и их чёрными телохранителями хотел убить Мэтра, Молнию Маккуина, Финна МакМиссла и Холли Делюкс, но их спасли остальные жители Радиатора Спрингса. Светом фар Фло ослепила его, а Шериф приковал на одно место колодкой. Впоследствии был арестован полицией Скотленд-Ярда.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики