ФЭНДОМ

Planes - fire & rescue dusty crophopper.png

Биография Править

Дасти является самолётом с большими надеждами - буквально . Растениеводство тряпкой по профессии , этот сингл -проп самолет видит себя парящий рядом с его высокого полета героев в международной гонке в мире . То, что он на самом деле не создан для конкурентной гонки. Он хочет вступить на гонку. Он уговаривает Шкипера чтоб он его обучил но Шкипер сказал что он Сель хо самолёт! Дасти занял пятое место на испытании. Шкипер стал обучать Дасти. перед первом заезде он познакомился с гонщиками. Рипслингер стал называть его Кукурузой. На первом заезде он прилетел последним. На втором заезде прошел бы при последним, но тут у Бульдога потерялся обзор и он полетел к нему! Он спас Бульдога но и за того стал последним. В Германии он с Чюпакаброй познакомился с Франсом. Франс предложил Дасти снять Поливал ку так он и сделал и прилетел 8-ым. Шкипер, Доти и Чюг гордились им! Шкипер запретил лететь Дасти между горами так как там опасно! Потом Дасти встретил Ишани и она сказала что можно лететь между горами! Так он и сделал, Дасти увидел туннель полетел вверх его притянуло вниз! Он решил полететь назад, но быстро передумал и поехал сквозь туннель! Когда он вылетал его чють не сбил Поезд но он целым выпрыгнул из туннеля! Он понял что Ишани обманула его. Она думала что он вернётся назад. На следующим заезде Дасти прилетел первым. Он узнал Что его Команда едет к нему в Мексику! Когда он ехал он увидел как Эль Чюпакабра вылетел из дома и хочет завывать сердце Тани. Он стал петь Танцевать под рок и петь а я "машина Любви! Оу-оу-оу!" Но тут Дасти остановил его и включил милую музыку. И Таня влюбилась в Чюпакабру! На следущий день Таня Целовала Чюпакабру. Дасти летел спокойно, пока его антену не сбил Нэд. У Дасти кончилось топливо, но его спасают Эхо и Браво. И отвозят его на борт! Они показали Дасти стену славы, он узнал Что у Шкипера один боевой вылет он сообщил это Шкиперу и Шкиперу стало стыдно. Когда Дасти взлетел он думал только о задании Шкипера, до тех пор как возле попала молния он пытался взлететь над Буряй! У него не получается он ломается и за волны  его спасает вертолет и отвозит в Мексику. Шкипер рассказывает историю почему у него одно боевое задание. На следу щей день Доти его успокаивает и Чюг тоже. Доти сказала что его работа не полив Свёклы а воздушный спорт! Чюг улыбнулся в ответ Дасти сказал что придётся прервать карьеру... но тут Эль Чю Даёт ему крылья Д33 потом ему Таня даёт детали потом Бульдог даёт Джипес и другие дают ему детали а под конец Ишани даёт ему Пропеллер его собирают и вот он решающий заезд! Дасти подходит К Рипслингеру и говорит что он боится что у него выиграет Кукурузник! Рипслингер сказал что с ним пора покончить! Шкипер который хотел остаться в Мексике услышал это! Иза обновления Дасти его Задерживают. Когда Дасти летит он врезался в пальму. Через кое какое время он обгоняет Мудела потом Артура и других! Когда он подлетел к Рипслингеру он сказал "Эй Фермер!" а Нед сказал "Пора пахать поля!" они стали мучат Дасти! Шкипер отпихнул Рипа и он с Шкипером стали избавляться от злодея в Дасти полетел вправо и Нед и Зед застряли в скале! Дасти встречает Шкипера. Рипслингер поломал Пульт направления Шкиперу. Дасти хотел спасти Шкипера но Шкипер сказал чтоб он выигрывал! Так Дасти и сделал. Дасти чуть-чуть догнал бы Рипа но Рип вырвался вперёд! Дасти понял он выиграет гонку если поднимется верх. Дасти перестал боятся высоты и Ли тел! Дасти обогнал Рипа и прилетел на первое место! Дасти встречают все его Фанаты и Шкипер прилетел! Все были рады что Дасти Выиграл!

Потом Дасти Стал морским Ключом!

250px

Цвет

Белый , оранджевый ,  серый  

Цвет глаз

кор

Рождения

США 

Друзья

Дотти ,  Чух ,  Спарки ,  Эль чупакабра ,  Плюшка ,  Рейнджер Винт ,  Эхо ,  Браво ,  Кэд спайнер ,  Райкер ,  Мейдей, Таня, Бульдог, Ишани (любовь), Ветродуй ,  Корабель авионосца, Шкипер, Шквал , Шлёп , Динамит, Министр внутрених дел, Старый Джэммер,  Пуласки,  

Враги

Рип Слингер ,  Нед и Зед 

Самолёты Огонь и вода... 

Дасти Полейполе  утопающий в лучах славы и успеха авиагонщик. После сезона соревнований ему приходится вернуться в свой родной город Кривые Лопасти. Тренировка главного героя заканчивается серьезной поломкой. Теперь ему придется уйти из мира гонок на самом пике его карьеры. Решив приспособиться к новой жизни, Дасти отправляется на базу спасателей у пика Поршня. Герой собирается начать тренировки в команде авиапожарных. Все свои силы он бросает на спасение леса. Борьба со стихией становится для него борьбой с самим собой…

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики