ФЭНДОМ

В оригинальной версии озвучен — Полом Ньюманом, в русскоязычной версии Арменом Джигарханяном.
Dochud12 (1).png

Дока Хадсона можно было бы назвать сельским доктором (механиком), если бы он не был Тем-Самым-Хадсоном-Хорнетом. Почти полвека назад он 3 года подряд оставался абсолютным чемпионом Кубка Большого Поршня, а такие вещи не забываются. Док Хадсон всегда спокоен и строг, и ничто не сможет вывести его из равновесия. Его никогда не заносит ни на асфальте, ни на проселочной дороге, и если он медленно разгоняется, это вовсе не значит, что он не может быстро ехать. Только Док Хадсон может рассказать о всех тонкостях гонок на Кубок Большого Поршня и подготовить Молнию МакКуина к соревнованиям.

Прототип: Hudson Hornet — легендарный автомобиль компании Hudson (англ.) , производившийся в течение трёх лет, начиная с 1951. Машина была невероятно популярна среди гонщиков. Несмотря на свои не самые спортивные характеристики, неоднократно побеждала в американской гоночной серии NASCAR, однако после слияния Hudson и Nash-Kelvinator Corporation (англ.) серия пришла в упадок вместе с концерном, и вскоре производство автомобилей было остановлено. Вскоре закрылся и сам концерн. Производство прекратилось, но воспоминания о легенде сохранились.

[1] Дополнительно: Фотокаталог всех героев  Посмотреть все обои с тачками Посмотреть все рамки с тачками  Посмотреть раскраски с тачками Категория: Персонажи | Добавил: foxy (22.11.2009)Просмотров: 16696 | Теги: филморшерифРамонгероитачкигвидоподробносержантгеройперсонаж

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики