ФЭНДОМ

20110723073418!Lightning mcqueen cars 2

Тачки 1Править

В первой части МакКуин постоянно приходил на первое место, пока не пришел Кинг, и он стал всё время вторым приехал Чико Хикс, который играл нечестно. Из-за этого МакКуин стал третьим. Один раз случилась ничья, Маквин хотел приехать первым в Калифорнию из-за ссоры с Чиком Хиксом, но попал нечаянно в Радиатор Спрингс, поломал дороги, его засадили в тюрьму Ширифа и Дока. Потом чинил дорогу с помощью Бесси. Через несколько дней он рассердился и неосторожно вёл Бесси, и ему стало больше роботы, а Док смеялся и рад был что он нервничает. Ночью Мэтр показал как будить тракторов, но тут пришёл Фрэнк, когда Маквин и Метер убежали,  Мэтр показал как ездить задом наперёд. Потом Маквин узнал, что Док был гонщиком. Маквин подружился со всеми, кроме Дока. Док звонит, чтобы Маквина забрали, а в тот момент Маквина разукрашивают, меняют шины  а потом танцуют, но не долго. Маквина забирают. Салли спрашивает у Дока: "Ты это сделал?" Он говорит: "Да!" Маквин прибывает на гонки. На гонках Чик выбрасывает его с трассы. Маквина обгоняют на круг, но тут он видит... Дока, Мэтра, Фло, Рамона, Луиджи, Гвидо, Шерифа, Филмора и Сержанта. Док подсказал ему как ехать. Он обгоняет Кинга и Шика на круг, потом Шик опят выкидывает его с трассы, но Маквин выходит вперёд. Маквин вот вот был бы выиграл но Чик выкидывает Короля и Маквин спасает его, приносит к его жене Короля. Маквина встречают друзья, Маквин вернулся в Радиатор Спринс и встретил Салли. Маквин прославил Радиатор Спринс, и город ожил! Туда поехали туристы, так сбываются мечты!

Тачки 2 Править

Во второй части жизнь у МакКуина была лучше. Маквина отправили в Токио, но он там проиграл у Франческо Формулы1, а проиграл он потому что, Мэтр давал ему дурные команды. Мэтр уходит от Маквина. Маквин узнаёт об этом только в поезде. Он прибыл в Италию. Там Луиджи и Гвидо увидели свою бабушку, дедушку и маму. Маквин тоже с ними познакомился. В Италии он выиграл гонку. Потом Грем и Ейсер захотели убить его Но он остался жив Тогда они ему в пит-стоп. захотели поставить Бомбу на помощь. Приезжает Мэтр, у которого была бомба. Маквин поехал за ним,потом друзья спасают Маквина и Мэтра. И узнают кто Мэтру вставил бомбу. Это Сер Майлс Кандарвал. Метру снимают бомбу и обезвреживают. Маквин и его друзья возвращаются домой. к ним прилетают Фин и Холли. Начинается гонка Радиатор Спринс и он наверное побеждает!