ФЭНДОМ

393745 tachki myetr yevakuator 1680x1050 (www.GdeFon.ru)

МэтрПравить

Когда Мэтр появился в тачках 1. Познакомился с Маквином, Маквин научил его делать "Качау!". Когда Маквин вёл Бесси он с ним говорил чтоб ему было не скучно! потом Мэтр отьехал чтоб встретить гостей. Пришпорил к Маквину чтоб показать как шугать тракторов. Они повеселились пока не приехал Фрэнк. Мэтр захотел ездить на вертолёте! Утром нечайно запустил тракторов в город. Потом поехал ночью с Салли. Когда Маквина Забрали он сказал "А я даже не попрощялся!" Но он пришёл к Маквину на трак. Там он полетел на вертолёте!         

Тачки 2  Править

Очень был рад видеть Маквина когда он прешёл! Ехали в Токио он давал ему Плохие команды на гонках , и познакомился Холли. Стал секретным агентом. В Париже узнал секрет Лимонов. В Порто   Корса маскировался под Ивана. Там узнал что хотят убить Маквина. Его засадили в плен. В Лондоне Был сразу в Биг Бэнтле. Вырвался но был уже с бомбой! Удрал от Маквина но не на долго! Маквин уцепися за крюк и они Рванули. Узнал Маквин о Бомбе. Их отковали Лимоны. Но они их быстро уничтожили! Мэтр узнал кто вставил бомбу! Он обезвреживает Бомбу и его славит королева. Потом Мэтр вернулся домой и захотел по участвовать в гонках с помощью ракет.