ФЭНДОМ

Фильм  Править

Кукурузник Дасти Полейполе после победы в кругосветной гонке продолжает выигрывать в других  соревнованиях. В это время в его родных   Кривых Лопастях готовится к проведению международного праздника кукурузы.      Потом Шкипер предлагает Дасти полетать он наберает высоту и в его двигателе лопается деталь и Дасти падает но Шкипер помогает ему. Потом Дотти говорит что такой детали у неё больше нет такой детали давно не делали и в Отеле Honkers он видит Леадботтем и тот говорит что он нужен для полива урожая и скоро из Германии вернут его брызгалку но Спарки и Чух говорят что он для гонок, но Дасти уже уехал и он проверяет свою скорость но тут мигает его деллероны, он преземляется и врезается в банки с маслом и ломается крыша и всё начинает гореть Сверчок вызывает Ноля-один но шланг был старым и прорвался и пришлось повалить башню с водой всё было затопленно и тут появляется Райкер и его механик и записывают то что говорит и ругают их Ноль-один и он огорчился но Дасти успокаевыет его и Ноль-один говорит что ему нужен Рейнджер Винт и Дасти пришлось стать пожарным он находит их базу и видет там Плюшку,Ветродуя,Экспресса и Мару потом выскакивает Ушибленный Шлёп Динамит, Бурелом, Полундра и Шквал они знакомятся и звучит тревога пожара Мару их готовит к бою с пожаром они готовы и тут появляется Рейнджер Винт и велит всем делать что нужно а Дасти только смотрит и удивляется, Рейнджер сначало не хочет его принимать но потом учил его урокам пожара. И попросил Мару сделать ему Водные лыжи и Рейнджер учит его как надо зачерпывать  ими воду и тушить И учит его на Штопроном каньоне и он должен пройти испытание пройти через мостом но мигает сирена турбо-мощности и его учет учет но он не как не понимает он увидел дым но оказалось что это костёр туристов его вызывают  Кривые лопасти и он говорит с ними про коробку с деталями для Дасти  а Ноль-один предимонстрировал свою  сирену и потом опять сирена  потом приезжает Кэд Спиннер и говорит что он в восторге увидеть Дасти и путает его имя С Рип Слингером и потом Дасти зовут смотреть один фильм про Рейнджера и его верного друга Ник Лопес потом звучит  тревога и Дасти спасает пожарный десант потому что нет выхода. Потом  они с Кэдом встречаются на его базе отдыха потом они видят Министра Природных ресурсов, Старого Джеммера, и Пожарски. и потом они видят там Винни и Харви и устраивают свидание и Ветродуй рассказывает историю про самолёты и пожары потом начинается ещё пожар и до базы он дойдёт где то через 3 часа и Дасти хочет набрать воды но он ускоряется и тонет Рейнждер его спасает потом они находят заброшанную шахту и Рейнджер предлагает там спрятатся но Дасти сначало отказывает но всё таки соглошается потом, и потом Рейнджер ломается и теперь Ветродуй не надолго главный но труба прорвалась и нету воды потом они спасают тачек, и самолётов расчищая тунель поезда потом мост ломается Винни чуть не падает но тут Рейнджер вдруг прелетает и спасает их но мост разваливается Дасти пребовляет скорость и ломается но потом его чинят и соралась вся его команда пожарных   потом на стадионе появляются Дасти и остальные пожарные и Дасти становится пожарным и гонщиком снова! 

Неизвестно

время 

113 мин. 

Мультик о...

Как Дасти тушил пожар

Главный герой

Дасти

Предыдущий

Самолёты 

Следующий 

 Самолёты 3

Интересные факты Править

В начале фильма на газете видно Молнию Маквина! 

Потом на фотке в гараже Ноля-один видно Сержанта и Его!    В серидине фильма не возможно не увидеть Сиддели! 

Самолёты Огонь и вода - первый поцелуй-140750362400:51

Самолёты Огонь и вода - первый поцелуй-1407503624

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики