ФЭНДОМ

87505082 3821971 5ert.png
В русскоязычной версии озвучен Валерием Соловьёвым.

Sarge (Paul Dooley) — ветеран Второй Мировой, армейский джип 42-го года. Получил орден за спасение спасение танка из-под огня. Сейчас он живет в Радиатор Спрингс, содержит Шатер Военторга, где держит военную технику и оружие, которые помогут пережить любую войну и не сломаться. Он твердо верит в порядок и очень любит свои ухоженные газоны, которые он стрижет дважды в день.  Каждое утро он включает военный "Подъем"  и поднимает Американский флаг, тем самым пробуждая весь городок. Только лишь иногда его перебивает сосед Филмор, включая национальный гимнСоединённых Штатов Америки в исполнении гитариста Джимми Хендрикса. Не смотря на постоянные споры, Сержант и Филмор очень близкие друзья.

Прототип: Willys MB. Willys MB - легендарный американский армейский автомобиль повышенной проходимости времён Второй мировой войны. Серийное производство началось в 1941 году на заводах компаний Willys-Overland Motors и Ford (под маркой Ford GPW). Известен как родоначальник «джипов» — неприхотливых автомобилей повышенной проходимости.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики