ФЭНДОМ

300px-AAA CARS LOGO.jpg

Главный герой — гоночный автомобиль по имени Молния Маккуин, привыкший жить только на гоночной трассе. На Кубке Большого Поршня он из-за лопнувших задних покрышек приходит на финиш одновременно с другими участниками — Кингом и Чико Хиксом, вследствие чего организаторы гонок решают провести решающую гонку в Калифорнии. По пути туда Маккуин во сне вываливается из везущего его триллера, в надежде нагнать его в темноте сбивается с пути, нарушает все мыслимые и немыслимые правила и оказывается в захолустном городишке Радиатор-Спрингс на Шоссе 66. Там Молнию Маккуина арестовывают за то, что он испортил дорогу. Пока Молния находится под арестом и чинит дорогу, он ближе знакомится с обитателями городка: тягачом Мэтром — «лучшим в мире ездоком задком»; судьёйДоком, который на самом деле оказывается отшельником (в прошлом знаменитым гонщиком — Великим Хадсоном Хорнетом  звездой города — красоткой Салли полицейским Шерифом (Mercury Eight 1949 Police Cruiser); итальянским автомобилем-коммивояжёром Луиджи  — продавцом шин и его помощником Гвидо; хозяйкой местной заправочной Фло  тату-мастером Рамоном  и другими машинами. Все они впоследствии становятся друзьями Молнии и помогают ему увидеть смысл жизни не только в вечной погоне за славой и успехом, но и в простых автомобильных радостях. Сам же Маккуин помогает друзьям возродить к новой жизни город, который процветал в давние времена, но с тех пор, как в обход него было проложено новое скоростное шоссэ, пришёл в упадок (его даже не отмечали на картах автодорог).

После того, как Молния Маккуин покинул Радиатор-Спрингс, он прибыл на гонку в Калифорнию, где обошёл других участников, пользуясь приёмами, которым его научили Док Хадсон и Мэтр. Герой был уже близок к победе и вполне мог бы финишировать первым, но незадолго до финиша Кинг потерпел серьёзную аварию из-за происков вероломного Чико Хикса. Видя это, Молния остановился, чтобы помочь Кингу добраться до финиша. Формально Чико Хикс стал чемпионом и получил Кубок Поршня, но, к его удивлению, никто не воздал ему должных почестей — напротив, его освистали и забросали шинами. Зато Молнию Маккуина чествовали, как настоящего победителя, потому что он сделал доброе дело.                                                     

ПерсонажиПравить

Молния Маквин 

Мэтр

Салли

Док

Луиджи 

Рамон

Фло

Шериф

Гвидо

Лиззи

Шланг

Филмор

Сержант

Мак

Чико Хикс

Кинг

Харв

Боб Катлас

Даррел Картрип 

Вэн

Минни

Тех Диноко

Расти и Дасти ржавые

Линда Кинга

Фред

Дэйл Младший

Шумахер Феррари

Джей  Лимо

Марио Андретти

Кори Турбовитц

Меня зовут Не Газик!

Джерри 

Поршняк

Снот Род

Винго

Ди-Джей

Мия и Тия  

Альберт Хинки  

Андрея

Арти

Акселератор

Барни Штормин

Барри Дизель

Бен Складбергер

Берни Бэнкс

Берт

Интересные факты Править

  • Два кузова из университета монстров.
  • Во время гонок появился Валли.
  • Появилась машина там которая в каждом мультике дисней.
  • На снежном домике лиззи показан снеговик не машина.
  • Потом автобус сидит в бассейне и возле него фламинго не машины.
  • Обычные птицы в тачках.

Интересные факты галерея Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики