ФЭНДОМ

Тачки 2 это продолжения первой части тачки.

СюжетПравить

Фильм начинается с видеосообщения от британского агента Леланда Турбо для агента Финна
Cars 2 Logo
Макмисла, в котором Леланд просит Финна спасти его, так как Леланда начали подозревать. Финн тайно прибывает на нефтеплатформу, с которой было отправлено сообщение. На платформе собралась банда старых и дефектных автомобилей под руководством профессора Цюндаппа (далее — Цета) и неизвестного руководителя. Финну удалось сделать фотографии необычной телекамеры, которая показалась ему подозрительной.

Внезапно выносят спрессованного в куб Леланда Турбо. Увидев его, Финн невольно выдает себя. Приспешники Цета гонятся за ним, но он прыгает с платформы в океан и плывёт. Его преследователи спускают на воду катера, которые открывают огонь по Финну, но тот уходит под воду, обманув врагов, которые сочли его погибавшим от света... Четырёхкратный чемпион Кубка Большого Поршня — гоночный автомобиль Молния Маккуин возвращается домой, в Радиатор-Спрингс, после очередной победы, и воссоединяется с лучшим другом Мэтром и подругой Салли, а также со всеми жителями городка.

Бывший нефтяной магнат Майлс Карданвал, первый Электромабиль и защитник окружающей среды, объявляет о серии гонок под названием «Мировое Гран-При», в которой сойдутся все именитые гонщики мира на трёх трассах в Токио, Порто-Корсе (это вымышленный город в районе Ривьеры) и Лондоне чтобы прорекламировать биотопливо «Алинол». Итальянский гонщик «Формулы-1» Франческо Бернулли начинает расхваливать себя и унижать Маккуина. Мэтр вступается за друга, а последний, услышав это, тоже вмешивается в разговор. Рассорившись с Франческо, Маккуин соглашается на участие в гонках. По настоянию Салли, он соглашается взять Мэтра с собой.

Позднее выясняется, что группа старых и дефектных автомобилей под руководством профессора Цета и неизвестного руководителя обладают крупнейшим месторождением Нефти в мире. Чтобы сохранить свои доходы, они планируют саботировать «Мировой Гран-При», поджигая «Алинол» с помощью излучающего оружия, замаскированного под телекамеру. Без видимых причин взрывов общественность должна была подумать, что во всём виноват «Алинол», и тем самым утвердиться во мнении, что обычный бензин безопаснее.

Британский агент Финн Макмисл и его помощница Холли Делюкс пытаются сорвать этот план. Первоочередной задачей для них становится встреча с американским шпионом Родом «Конём» Редлайном на «Мировом Гран-При» в Токио для того, чтобы получить информацию о руководителе. Однако Редлайн оказывается загнанным в угол приспешниками Цета. Ему приходится "слить" информацию первому встречному, каковым, по стечению обстоятельств, оказывается Мэтр. Редлайна берут в плен и впоследствии ликвидируют, поджигая «Алинол» в его моторе. В результате Делюкс и Макмисл принимают Мэтра за американского агента. Во время первой гонки в Токио Макмисл и Холли помогают Мэтру уклониться от приспешников Цета. Маккуин принимает разговоры Мэтра с Холли за указания и уступает первое место Франческо. Между тем Цет использует оружие на гонщиках Мигеле Камино, Рипе Культогнерски и Максе Шнеле. Возмущённый поведением Мэтра, Маккуин ссорится с ним. Мэтр решает вернуться в Радиатор-Спрингс. Макмисл, который всё ещё верит, что Мэтр — американский шпион, посвящает его в планы профессора Цета.

Во время второй гонки в Италии замаскированный Мэтр проникает на встречу четырёх кланов дефектных машин. Там он пытается узнать, кто является главным злодеем, однако ему удаётся увидеть на экране только мотор этого автомобиля. В это время подручные профессора Цета — Грэм иЭйсер испытывают своё оружие на гонщиках. Макмисл пытается помешать им, но его примагничивает вертолёт преступников. Луч попадает в бразильскую гонщицу Карлу Велосо, и она теряет управление. Чуть позже луч выводит из строя британского гонщика Найджела Джирсли.

В то время как повреждённые автомобили эвакуируют с трассы, луч попадает в японского гонщика Сю Тодороки, и многочисленные участники гонки, оказавшиеся сзади, врезаются в него — целы остались только два гонщика, ехавшие в хвосте. Этими счастливцами оказываются Джефф Горветт и его другЛьюис Хэмилтон, и в результате образуется большая авария. Тем временем Франческо и Маккуин приезжают к финишу. На этот раз Маккуин занял первое место.

После случившегося все обвиняют Майлса и его биотопливо, ставя под угрозу срыва финальную гонку в Лондоне. Ему приходится разрешить гонщикам использовать обычный бензин, но Молния Маккуин решает поддержать Майлса и заявляет, что он будет использовать «Алинол». Профессор Цет в бешенстве приказывает убить Маккуина, который срывает его планы. Мэтр, нервничая, выдаёт себя и сбегает. Однако его всё равно ловят с помощью газа и берут в плен, как и Холли.

Когда Мэтр приходит в себя, выясняется, что он находится внутри часов Биг - бен вместе с Финном и Холли. Мэтр признаётся своим «коллегам», что он не секретный агент, а обычный Буксирник. В это время преступники уже используют оружие на всю мощь, чтобы убить Маккуина, но у них ничего не выходит. Мэтру удаётся сбежать, и он едет предупредить всех о том, что на пит-стопе находится Бомба. На полдороге, однако, выясняется, что бомба заложена под капот самого Мэтра. Она сработает, когда Маккуин приблизится к ней. Заметив Мэтра, Маккуин едет ему навстречу, чтобы извиниться за свою вспыльчивость.

Понимая, что катастрофа близка, Мэтр пытается отдалиться от друга на безопасное расстояние и объяснить, что они оба сильно рискуют, но Маккуин его не слушает. Он просит прощения у Мэтра за ссору в Токио и стремительно нагоняет его. Бомба не срабатывает, потому что Мэтр и Маккуин находятся вне зоны действия. В это время всех злодеев схватывают армия и полицыя, однако всё ещё не известно, кто зачинщик всей этой истории. На бомбе включается Тайлер. Профессор объясняет, что обезвредить бомбу может только тот, кто её установил.

Перед Букингейским гаражом Мэтр, воспользовавшись своими знаниями о запчастях и моторах, устанавливает, что идейный вдохновитель и главный злодей — не кто иной, как сам Майлс Карданвал! Общественность в шоке, и все спрашивают у Мэтра, уверен ли он в таком серьёзном обвинении. Но он стоит на своём. Майлс отпирается до последней секунды, однако ему ничего не остаётся, как обезвредить бомбу. Теперь нет сомнений, что он тот самый руководитель.

Когда Карданвал открывает свой капот, выясняется, что на самом деле он не первый в мире электромобиль, а простая дефектная машина с двигателем внутреннего сгорания, и «Алинол» — не эко-топливо, а обычный  бензин арестовывает и этого злодея. После всей этой истории Мэтра посвящает в рыцари сама королева великобритании, а затем он вместе с друзьями отправляется домой, в Радиатор-Спрингс, где все гонщики принимают участие в неофициальном городском Гран-При. Перед началом гонки Филмор рассказывает, что Сержант заменил «Аллинол» на настоящее биотопливо. Это и уберегло Молнию от гибели. Мэтр оставляет себе реактивные турбины, так что теперь он может соревноваться с самим Молнией Маккуином.

Интересные факты Править

  • Опять появилась машина Тууд но она была в радиатор спринс!
  • У одной машины глаза были на фарах!
  • В Франции рекламировали Приключения флика и супер семейка!
  • В байке мэтра машина была Тобута он появился в Токио.
  • Место на котором был канданвал место из мультика дисней "Ап".
  • В этот раз Умерших персонажей было больше в тачках 1 это был лишь стенли. А тут это Леланд Турбо, Док хатсон, Фрэд Пейсар, Род Рэдлаин и Тонни.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики