ФЭНДОМ

Филмор (George Carlin) — хиппи миниавтобус VW Transporter T1 60-го года, готовит свое органическое топливо и развлекается шутливыми наклейками на бампер типа «Извините за мой выхлоп. Я питаюсь вегетарианским топливом.» Единственный автомобиль с передней номерной табличкой, имитирующей «козлиную» бородку.Филмор никогда не стрижет свою лужайку и собирает рядом с домом клумбу из металлолома.  Он уверен, что органическое топливо получило бы широкое распространение, если бы на заговор ведущих королей нефтяных компаний с поддержкой правительства.  Первоначально Филмора хотели назвать именем художника Волдмаера ('Bob Waldmire'), который жил на знаменитом шоссе №66 (ROUT 66) в США, обожал его, много по нему путешествовал и посвятил ему свои работы. Но Волдмаер отказался от использование его имени в мультфильме, т.к. в будущем игрушки планировали продавать в Макдональдсе, а художник был вегетарианцем.  Филмор - большой поклонник Джими Хендрикса и включает Американский национальный гимн в его исполнении каждое утро, чем сильно раздражает своего соседа Сержанта. Несмотря на их различия и частые споры, они  Сержантом - близкие друзья.