ФЭНДОМ

Финн МакМиссл - британский шпион, очеровательный и элегантный. Его опыт и способность
Finn mcmissile.png
маневрировать помогают избегать ловушек самых хитрых злодеев.

Уже не молод, бывал в Марокко, Японии, Франции, Италии, Великобритании и над самыми большими залежами нефти.

Арестовал профессора Цундаппа, Грема, Эйсера и других членов Банды Драндулётов. вооружение  боковые пулемёты магнитные бомбы     няфтянные бластеры магнитные колёса  читырёхядерное гарпунное оружие скейт перевёртыш                                                   

 " Править

Профессор арестован

[1]]===На нефтяной платформе   На рыболовном судне Крэбби МакМиссл хочет проникнуть на платформу и спасти своего друга - шпиона Леланд Турбо. Но их останавливает гигантский катер с пушкой профессора Цундаппа. Крэбби уплывает, но без Финна. Финн тайно прицепился к катеру своими колёсами.

А вот и платформа. Фин МакМиссл с помощью крюков зацепляется и едет по поерхности на магнитных колёсах. И вот он на платформе. И его никто не заметил!

Финн видит, как профессор Цундапп рассматривает странную телекамеру. И в этот момент ввозят ящик с Лелаед Турбо. Финн пришёл в ужас, когда увидел друга. Турбо смяли в куб. Внезапно злой профессор замечает агента МакМиссла и тому приходится бежать. За ним гонится вся банда, но Финн спасается от горелок в воде. Превратившись в катер он скользит по волнами.

За ним гонятся катера профессора Ц, но он быстрее них. Тогда один из катеров звпускает ракету. Она взрывается чуть-чуть не долетев до Финна-катера. Все думают, что Финн мёртв и прекращают преследование.

Финн спокойно превращается в подводную лодку и уплывает.

В Токио Править

В Токио Финн МакМиссл встречает токийского шпиона Холли Делюкс. В лифте они разговаривают про камеру и Холли сообщает про американского шпиона, который должен передать фото главаря банды.

В этот момент Финн замечает профессора Цундаппа, Грэма и Эйсера. Он прячется, а встречу проведёт Холли Делюкс. Холли едет в мужскую уборную (лучше места не найдёшь!), но Рэда схватили Грэм и Эйсер. Американский шпион передал устройство тягочу Мэтру из команды Молнии Маккуина.

Холли и Финн принимают Мэтра за шпиона. Банда профессора Ц тоже принимает его за шпиона.

Финн старательно защищает Мэтра от банды Драндулётов. Мэтр принимает всё этто за демонтрацию карате.

В конце-концов Финн открыто встречает Мэтра в аэропорту и ещё раз спасает от Грэма и Эйсера. Прилетает самолёт-шпион Сиддели с Холли Делюкс на борту.

В самолёте Править

В Сиддели Делюкс извлекает устройство. Они видят двигатель неизвестного авто. По базе данных Холли говорит, что этот двигатель устанавливали на 7 различных меделей в течении 12 лет.

Но Мэтр замечает сранные детали - болты Уитфорда, двухдюймовую реьбу и заводские коробки. Финну приходит на ум отправиться в Париж к своему знакомому торговцу не всегда легальными запчастями.

Он дают команду Сиддели лететь в Париж на сверхзвуке.

В Париже Править

По прибытию в Париж они едут в захолустье - центр подпольной торговли запчастями. Там Финн Находит Тумбера - трёхколёсный автомобиль, который Финн вытащил с штрафстоянки в Марокко.

Тумбер рассказывает о тайной встречи Драндулётов в Порто Корсо (Италия). Тайные агенты решили ехать в Порто Корса.

В поезде Править

Финн, Холли и Мэтр едут в Порто Корсо на поезде-шпионе по имениСтивенсон. Наши герои наблюдают за уличами города спомощью скрытых камер. И видят Ивана, который везёт Виктора Хюго на  [2]буксире.

Холли решает замаскировать Мэтра под Хюго, а Финн выдают ему всевозможное тайное оружие.

В Порто Корсо Править

В Порто Корсо Финн и Холли случают то, что говорится на встрече Драндулётов. Вдруг взрывается двигатель Карлы Гоньяло из Бразилии. Финн видит фальшивую телекамеру Грема и Эйсра, бросается в сражение, но его ловят с помощью гигантского магнита.

Финн яростно сопративляется, но бесполезно.

В Лондоне Править

Очнулся Финн уже в Лондоне. внутри гигантских часов Биг-Бентли. Вото-вот гигантский механизм раздавит его, Холли Делюкс и Мэтра. Финн приказывает Мэтру спасать Маккуина, а сам вырывается. Он и Холли на свободе! Но что это: воздушный фильтр Мэтра! Злодеи вставили в фильтр Мэтра Бомбу. Финн предупреждает Мэтра, что бомба - это ОН!

Тем временем Холли гонит профессора Цундаппа к Финну. МакМиссл говорит Делюкс лететь к Мэтру, а сам кидается в погоню. Он ловит профессора, но завершить дело ему не даёт магнит, установленный на корабле Драндулётов по имени Тони Трихалл. И тут Финна осенило. Он запускает в магнит бомы и Тони взрывается!

И вот они все вместе, Цундап говорит "обезвредить", но таймер на бомбе не останавливается. Тут появляются Драндулёты, но Финн, Холли, Метр и команда Маккуина отбивают атаку.

Внезапно Мэтр понимает, кто Большой Босс Драндулётов и летит к Букингемскому гаражу. Финн приказывает сложить страже оружие. Оказывается, что Большой Босс - это сэр Карданвал.

Финн, Холли, Молния и его команда присутвуют на посвящении Мэтра в рыцари.

В радиатор Спрингс Править

А гонка закончится в Радиатор Спрингс. Финн, Холли и Сиддели тоже прилетают на гонки. МакМиссл предлагает участвовать в новой операции, но Мэтр отклоняет предложение. Он хочеть побыть дома, с Молнией и друзьями. [3]Но просит, чтоб ему пришили реактивные двигатели.

Мелочи Править

  • Фин появился в истории игрушек 3 

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики