ФЭНДОМ

180px-300px-Fred fisbowski.png

Биография Править

Фред пропустил его ранние дни рос в Kenosha . Тогда он не должен был беспокоиться о том, жестким Лимон на блоке, или там, где он получил бы свои запасные части. Все, что он должен был думать только о том, ударом на удар и отдыха с друзьями- Пэйсерс и Гремлины . Шло время , заводские детали высохли в его родном городе , и Фред пришлось искать новых приключений в далеких мест . Это привело его , чтобы подписаться на работы по таинственной нефтяной вышке в глубокой части Тихого океана. Пока зарплата устойчивый и части не высыхают , Фред не жалуется .

Фред был желтый Пасер автомобиль , который был частью семьи Pacer , который работает с профессором Z. В Тачки 2 , Фред был замечен на фоне сцены, где профессор Z проверяет его камеры оружие на Rod " Torque " Redline . Он также видел борьбу Finn Макмиссайл в глухом переулке в Токио, Япония . Позже он был брошен в лифте на Макмиссайл , что насильно поднял и врезался с его крыши , дробление Фред, что привело к его смерти. Позже, когда оставляет Матер, Финн , наблюдая выше от верхней части лифта , рядом с Фредом Pacer слева , подразумевая, что Финн переехал труп Фреда вместе с Стивен Trunkov .

В интро к Cars 2 : The Video Game , он или вторую желтую Пасер был с огнеметом и собирается убить Finn Макмиссайл , но потом Mater пришел и освободил Финн , то финн врезался в Фреда и нескольких других лимонов . Затем эти лимоны преследовали Финна и матер до спиральной вещи. Тогда в круглом туннеле , лимоны из обоих спереди и сзади него шли с ним о к краху его. Фред был позади него. Тогда Финн проехал с ног на голову в туннеле и от лимонов , в результате чего лимоны , чтобы врезаться в друг друга и взорваться...

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики