ФЭНДОМ

Шкипер воевал на войне и его команду 3-х  самолётов подбили и они упали в океан он может научить
180px-300px-Kapitan
хорошо летать уже научил Дасти  Полейполе и сделал ему значок подвига

Потом Дасти нашёл где будут гонки и потом была первая над севером и   Антарктидой он замёрз и Шкипер сказал надо летать выше в другой гонке он спас Бульдога от аварии и Шкипер сказал гонки выигравают не скоростью а мастерством в конце   Шкипер узнал что Рипслингер хочет подбить Дасти и помог Дасти победить Зеда и   Неда но   Рипслингер сломал   Шкипера панель управлений и Дасти не бросил Шкипера но он сказал лети выигравай и когда он прилетел первым потом и Шкипер прилетел на победу потом его улутшили на новом   Авианосце вместе с Дасти полетели на переганки да дома.

Самолёты Огонь и вода!

В начале он радуется что Дасти выигрывает, потом предлагает ему полетать поднимаются и вдруг у Дасти ломается важная деталь, Шкипер был огорчён и они сходили в Henkoy ресторан и  появляется Летайботтем и говорит что Дасти нужен для полива урожаев но ему отказали,  и потом он решил проверить скорость, из-за Дасти загорелось кривые лопасти и ему, Чюху, Дасти, и Нолю-один прешлось повалить мельницу с количеством водой. В конце Шкипер радовался что детали Дасти в норме и он может идти на гонки!