ФЭНДОМ

ЭйсерПравить

Один из приспешников профессора Цундапа. Эйсер- пейсер с элементами ржавчины. Вместе со своим напарником Грэмом по указу Цундаппа они охотятся за  агентами и сжигают тачкам моторы на соревнованиях. Впервые он был виден на нефтявышке, и вместе с Гремом на короблях гнался за Финном. Затем был в Токио на вечеринке и пытках Рода. Также в Токио на драке был с пайальником чтобы убить Финна,но попал в Оливера,и взлетел на крышу. Позже в аэропорту атаковал Финна и Мэтра с пулемётом, однако Финн выстрелил в его шину, и тот полетел в грузовик по уборке туалетов. В Порто Корсо с Гремом сжигал тачкам двигатели и заманил Финна в ловушку. В Лондоне с Гремом хотел убить Маккуина с помощью камеры, но не сумели. Также в Лондоне с Гремом хотели атаковать Молнию и Мэтра пулемётами,но изза Холли влетел с Гремом в бар,и был там побит.                                                                                       

Прототип персонажа АМС Pacer 1975г. Зеленого цвета в мультфильме Тачки-2. Он оснащён допотопным вооружением типа пулемётов, а также оснащения:каски, пайальника с очками и наушника. Среди технических  характеристик-max скорость -99 миль\час мощность-120л\с.                                                                                          

Acer.png

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики